моб меню
Подростковая программа 12-15 по AMI-стандарту
Первая Монтессори-ферма в России.
Подростки - уже не дети, еще не взрослые.
Образование для жизни
Только отвечая потребностям развития, понимая задачи каждого возраста, можно создать благоприятную среду для подростков. Монтессори-ферма - это место, где ученики берут на себя ответственность за организацию своего быта, ведение хозяйства. Ребята приобретают экономическую независимость и навыки самостоятельной жизни во взрослом мире, находясь в безопасной среде с подготовленными взрослыми и правильными условиями для их роста.

«Мое видение будущего - это не люди, сдающие экзамены и переходящие из средней школы в университет, а люди, переходящие от одного уровня независимости к более высокому, посредством своей собственной деятельности, благодаря собственному волевому усилию, которое составляет внутреннюю эволюцию человека.»


Мария Монтессори
Что характерно в возрасте 12-15 лет?
Физиологические изменения
- половое созревание
- быстрый рост организма
- развитие мозга (это 80% зрелости)
- ослабление иммунитета
- физическая усталость
- гормональные изменения
Психологические изменения
- эмоциональность и ранимость
- концентрация на себе
- чувствительность к тому, как их воспринимают другие
- отделение от семьи
- переход от детского ко взрослому
- потребность в тесной дружбе
Социальные изменения
- интерес к приватности
- начало романтических отношений
- тенденция к риску
- потребность в принятии и одобрении
- поиск своей идентичности
Потребности подростков
We work hard every day to make life of our clients better and happier
Физическая активность
Необходимы хорошая экология, правильное здоровое питание и пребывание на свежем воздухе для поддержания здоровья подростков
Разнообразная значимая работа
Растущая независимость от взрослых задает необходимость видеть результаты собственного труда. Им важно приносить пользу, сменяя деятельность
Укрепление самооценки
Самостоятельная жизнь и ответственность за свой быт, хозяйство дает возможность почувствовать себя "способным" к принятию решений, осознанию собственных сильных сторон
Удовлетворение чувства значимости
Психологически безопасные условия, где каждый имеет право быть услышанным, увиденным. Принадлежность к группе, с возможностью самовыражения. Понимание, что "я имею значение", "я ценен" сам по себе.
Поиск себя и определение своего отношения
Понимание различных ролей людей в обществе, разных задач и трудовых функций. А также поиск самоидентичности - к чему отношусь я сам?
Возможность рисковать в безопасной среде
Подготовка ко взрослой жизни требует менторства окружающих взрослых. Подростки хотят вызовов, самостоятельности и поддержки в работе.
"Социальный новорожденный"

В этом возрасте человек чувствителен к справедливости. У них повышенное чувство собственного достоинства.
Подростки проявляют чрезмерное сочувствие к отдельным людям, при этом абстрактно относятся ко всему человечеству. Они довольно сильно сфокусированы на себе, при этом начинает развиваться "совесть".

Для подростков необходима работа с друзьями, бок о бок. Возможность получить одобрение и принятие, важны самовыражение и духовное равновесие.

При этом подросток вступает в мир экономических отношений: он приобретает опыт продуктивного взаимодействия с людьми, начинает понимать ценность труда, учится экономике и получает подлинный баланс свободы и ответственности.

Наши ценности
  • ценность труда
  • способность бросить вызов авторитету в уважительной манере
  • бережное отношение к планете
  • низкая ценность материальной культуры
  • принятие человеческой уникальности (в т.ч. религии, расы, национальности)
Учебное время
Альтернативы: приготовление обеда / уборка в доме / работа на улице / работа над проектами
Здоровые, экологически чистые, фермерские продукты у детей на столе - каждый день ребята готовят себе еду.
Распорядок дня у подростков
Пансион с понедельника по пятницу. Вместе организованно возвращаемся в Москву.
07:00 – 07:30
Подъем. Приготовление завтрака.
07:30 – 08:00
Уход за животными
8:00
На ферме присутствуют рабочие, которые помогают детям справляться с задачами по хозяйству. С ребятами работают специалисты и эксперты, опыт которых дети могут привлекать для реализации проектов и обучения.
9:00 - 12:00
Завтрак
В хозяйстве на ферме есть корова, овцы, куры.
Дети могут заводить других животных, предварительно подготовившись к этому. Такие проекты дают богатую "почву" для изучения: как нужно ухаживать за кроликами, как их содержать, как построить крольчатник, выгодно ли это экономически, что делать с продукцией - куда девать молоко?
Проекты по:
- физике
- биологии (экологии, зоологии)
- математике (геометрии)
- экономике.
Дети готовят себе сами, распределяя обязанности по кухне.
Ребята гуляют на нашей территории, где в их распоряжении собственная веранда, спортивная площадка, футбольное поле, огород и велодорожки. Особой популярностью пользуется построение шалаша: из веток, спилов деревьев и других подручных средств, вместе, ребята учатся работать в команде, договариваться.
В мае мы вместе сажаем наш огород, за которым ухаживаем в течение лета, а осенью собираем урожай. Биология для нас - это практика, наблюдение, забота.

Прогулка проходит в сопровождении педагога английского, чтобы у детей возникало больше потребностей в общении на языке.
Помогайте тем, кто хочет работать, но пока не может выбрать себе занятие по душе.
М. Монтессори
И во взгляде малыша, который открывает в себе путь к реальности, путь к истине, больше справедливости, чем во взгляде взрослого.
М. Монтессори
Как дети учатся готовить?
Продолжение Монтессори-сессии
14:00 – 15:00
Каждый вторник и четверг ребята занимаются физкультурой: разминка, ОФП, спортивные состязания и эстафеты. Зимой - лыжи и коньки.

На музыке вместе с нашим музыкальным руководителем, Натальей, ребята слушают классику, учатся определять музыкальные инструменты и ноты по звучанию, проходят азы нотной грамоты и сольфеджио, вместе смотрят балет и оперу, изучают композиторов.
В нашей школе дневники - способ взглянуть на эффективность собственной работы, возможность развить навыки рефлексии и осознать прожитый день. Каждый день ребята учатся управлять собственным временем: они отслеживают, сколько из запланированных дел им удалось успеть, переносят на следующий день важные неоконченные занятия.
После прогулки ребята доделывают то, что было запланировано на сегодня. В конце рабочей сессии, все вместе убираем класс, готовимся к завершению учебного дня.
Рефлексия. Подведение итогов дня
15:05 – 15:30
Занятия физкультурой и музыкой
15:30 – 16:00
16:00 - 18:00
На продленке ребята могут посещать развивающие занятия по интересам, гулять и играть в игры на внимание и сплочение.
Будьте неустанны, разъясняя ребенку то, чего ранее он понять не мог — помогайте ребенку осваивать не освоенное ранее, преодолевать несовершенство. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.

М. Монтессори
Продлёнка
Продиктовано потребностями семьи,
создано - для всех.

Наша Монтессори-ферма является первой в России ступенью Монтессори-образования 12-15, полностью отвечающей видению самой М. Монтессори и стандартам AMI. Это школа-мечта.

ОБРАЗОВАНИЕ — ЭТО НЕ ТО, ЧТО ДАЕТ УЧИТЕЛЬ, ОБРАЗОВАНИЕ — ЭТО ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС СПОНТАННОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ, И ОНО ПРИОБРЕТАЕТСЯ, НЕ ПРИСЛУШИВАЯСЬ К СЛОВАМ, А БЛАГОДАРЯ СОБСТВЕННОМУ ОПЫТУ В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ

М. МОНТЕССОРИ


Из чего состоит учебный план?
Академические дисциплины
Мы признаем и отводим соответствующее место изучению математики, языка и литературы. Работа по базовым предметам в рамках государственной программы. Английский как неотъемлемая часть нашей жизни. Знание геометрии и алгебры, умение грамотно выражать свои мысли и исследование мировой литературы.
Реальные проекты
Куда девать 15 литров молока каждый день? Как построить сарай? А что если вода в пруде заилилась?
Подключаем специалистов в химии, биологии, физике, математике - ребята видят применение знаний на практике, понимают ценность образования и учатся на реальных практических ситуациях, приобретая опыт решения проблем и работы в команде.
Самовыражение
Каждый ребенок уникален! Кто-то найдет себя в музыке, кто-то - в театре, кому-то будет близко столярное или гончарное искусство. Творчество как возможность самореализации, развития характера и эмпатии, понимании себя, своих способностей и поиска новых источников вдохновения.
Развитие морали и нравственное воспитание
Подростки будут жить в сообществе, где ценится каждая личность, уважаются права и свободы каждого. Получая опыт безопасного взаимодействия друг с другом, дети развивают и принимают здоровые модели отношений, уважение, вежливость.
Взаимозависимость. Ценность жизни и прогресса
Изучение пройденного человечеством пути, история развития технологии и морали, науки и психологии. Подростки учатся видеть взаимосвязи организмов, процессы развития экосистем и влияние человечества на Землю и населяющих ее существ.
Подготовка к аттестациям
Программа ориентирована на государственные стандарты. Детям дают ключ к знаниям и помогают взять на себя ответственность за сдачи экзаменов и аттестаций. Дети понимают требования и учатся самостоятельно готовиться и сдавать необходимые тесты.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

В нашем классе весь мир вокруг становится предметом изучения. Мы стремимся разглядеть интересы ребят и помочь детям развить их в полноценные проекты.
Навыки публичных выступлений

Представьте себе защиту проекта - ребенок 7 лет неуверенно выходит в центр перед всеми учениками класса. Но он готов - у него есть визуальное сопровождение (плакат с информацией), он тренировался (ведь нужно уложиться в 10 минут), он знает тему от и до - вопросы других ребят могут застать врасплох. Но это лишь ведет к новым исследованиям
Поездки в необычные и интересные места

Для ребенка открывается возможность посетить музеи, фабрики, выставки и другие площадки, которые помогут ему углубить свои знания и понимание темы. Однажды нашему ученику захотелось исследовать, как получают кирпичи. Другая группа ребят ездила в Дарвиновский.
Встречи и общение с экспертами

Прежде, чем предложить идеи и изменения в классе, нужно хорошо исследовать тему - мы хотим, чтобы у нас на площадке был каток - отлично, давайте построим. Вы знаете, что нам нужно? А как его заливать? А как обеспечить безопасность на катке? А что, если он растает? Детям приходится отвечать на многие вопросы и в этом им помогают эксперты в разных направлениях, родители и сотрудники школы.
Навыки критического мышления, поиска информации

Процесс исследования всегда начинается с вопроса. В классе есть, как минимум 5 книг, раскрывающих тему, а еще интернет, а еще библиотека, а еще музеи и выставки. Ребенок учится фильтровать информацию, выбирать нужное, отбрасывать неинтересное. Доклад об исследовании помогает развивать навыки критического мышления.
Задачей учителя становится подготовка ряда учебных материалов в специальной образовательной среде и затем отказ от навязчивого вмешательства. Учителя могут помочь только великой работе, происходящей внутри, как слуги помогают мастеру. Делая это, они станут свидетелями раскрывающейся человеческой души и появления Нового Человека, который не будет пассивным наблюдателем жизни, но будет иметь ясность видения, чтобы направлять и формировать будущее человеческого общества.

М. Монтессори
Календарь учебного года
Учебный год - с сентября по июнь
2 сентября
2 сентября
Начало учебного года
21-25 октября
21-25 октября
Родительские конференции
2-10 ноября
2-10 ноября
Осенние каникулы
Поездка со всем классом
16-27 декабря
16-27 декабря
Родительские конференции
Встречи в конце года будут посвящены прошедшему полугодию. Мы обсудим прогресс учеников, развитие ребенка в психологическом плане и дадим ответы на интересующие вопросы родителей. Семья может сама выбрать один из предложенных дней для встречи с педагогом, важно присутствие обоих родителей.
1-12 января
1-12 января
Зимние каникулы
С 13.01 по 14.02 основной педагог Монтессори-классе уезжает в Прагу для продолжения обучения на AMI-курсе. Заменять учителя будет мисс Анна, академический директор и основатель школы, обладатель AMI-дипломов 3-6 и 6-12. Более подробную информацию можно будет получить у педагога класса
1-9 марта
1-9 марта
Весенние каникулы
После каникул в школе начнется период аттестации. Дети согласно индивидуально составленным графикам будут проходить государственные контрольные работы, итогом которых станет зачисление в следующий класс.
20-24 апреля
20-24 апреля
Родительские конференции
Личные встречи педагогов и родителей. Мы также приглашаем родителей на наблюдения - день, когда вы сможете присутствовать в классе, просто наблюдая за работой детей и педагогов.
25 апреля - 12 мая
25 апреля - 12 мая
Каникулы + майские праздники
После контрольных и проверочных, дети могут отдохнуть или поехать вместе в организованную родителями поездку. Это отличная возможность, чтобы узнать что-то новое за пределами школы
30 июня
30 июня
Последний учебный день
В июле и августе школьники уходят на каникулы. Они также могут посещать Летний клуб, организованный на нашей площадке
Новости!
Успехи наших учеников — важное событие для нас. Посмотрите как выглядят занятия в школе и как проходят выступления ребят, узнайте о наших приключениях.

подпишитесь на новости
Встречайте команду наших педагогов
Отзывчивые и внимательные педагоги, профессионалы и энтузиасты
Мисс Катя
AMI Монтессори педагог 6-12
Мисс Катя - душа нашего класс. Умеет подобрать подход к каждому ребенку, найти его (её) интересы и вдохновить на учёбу. Играет в футбол и любит походы.
Мисс Маша
Ассистент Монтессори-педагога
Мисс Маша поддерживает за рабочую атмосферу в классе, выходит с ребятами в магазины и организует поездки, ведёт уроки творчества и технологии
Мисс Катя
Тьютор
Мисс Катя - проводник в общении между детьми. Помогает найти решения в конфликтах, на стороне справедливости и творчества.
Mr Enoch
English Teacher
Мистер Энок работает с детьми в мини-группах, настойчиво и усердно развивая навыки говорения и слушания, письма и чтения. Вдохновлённо ищет подходы, ведущие к результатам
Аня
Медсестра
Внимательный человек, заботливая мама и уверенный профессионал своего дела. Не только обработает царапину, но и расскажет про процессы, происходящие в организме.
Наталья
Повар
На кухне у Натальи не только вкусно, но и тепло и душевно. Всегда поддержит и окружит заботой
Мисс Анна
Основатель школы и AMI Монтессори-педагог 3-6, 6-12
Заменяющий педагог класса Элементари. Человек, с которым интересно пообщаться о психологии, осознанности, саморазвитии и педагогике. Мама 4х детей от 4 до 10 лет.
Мисс Жанна
Операционный директор
Скоординирует, подскажет, ответит на все вопросы
Стоимость услуг
Календарный учебный год во Fly High Montessori с 02/09/19 по 01/07/20
Оплата по полугодиям
При оплате 10 месяцев посещения двумя частями стоимость услуг составляет 500 000 рублей.

График платежей:
До 05/09/2020 г. - 250 000 руб.
До 31/12/2020 г. - 250 000 руб.
50000
руб. в месяц
продлЁнка
— Пребывание с 16:00 до 18:00
— Ужин
5000
руб. в месяц
месячная оплата
— Пребывание с 9:00 до 16:00
— 3-разовое питание
— Прогулка
— Две учебные сессии
55000
руб. в месяц
Регистрационный взнос
Единовременный взнос при заключении договора действует на все время действия договора.
В июле и августе действуют расценки летнего клуба. Для пролонгации договора на следующий учебный 2021-2022 год, необходимо оплатить посещение за 09/2021 до 01/07/2021
50000
руб.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Самые популярные вопросы от наших клиентов
Как записаться в школу?
Класс формируется в мае-июне в конце учебного года. Если вы планируете посещать нашу начальную школу, рекомендуем сначала прийти на экскурсию. Также мы организуем пробный день для новых учащихся в апреле - это возможность для педагогов познакомиться с вашим ребенком. В течение года вы можете записаться в лист ожидания в класс Монтессори

Читать подробнее на >> Поступление в школу
Как программа обучения в начальной школе Монтессори соответствует ФГОС?
Программа включает в себя не только набор дидактических материалов и презентаций к ним. Ребенок получает возможность углубить свои знания во многих предметах, не входящих в стандартный набор начальной школы (например, химия или биология, история или география). Подход к изучению отличается от стандартных классно-урочных занятий, но набор знаний и навыков дети стопроцентно получают в полном объеме.
В конце года дети проходят обязательную аттестацию (для этого нужно быть зачисленным в школу - многие наши ученики также являются учащимися в школе "Наши Пенаты"); после аттестации ребенок переходит в следующий класс.
Сколько уроков в день будет у моего ребенка?
За день дети успевают позаниматься несколькими предметами. Обычный день обязательно включает математику, русский и английский языки. Помимо основных предметов дети могут сами выбрать географию, биологию, химию. После прогулки во время Монтессори-сессии у ребят есть время для творчества: живопись, лепка, столярное дело или кулинария.
Мой сын/дочь не любит математику/русский, но обожает готовить - как вы заставите ее писать/считать/читать, он/она может днями не заниматься "скучными" предметами?
Да, у каждого ребенка могут быть свои интересы и любимые темы и предметы. И наша задача найти подходы к "скучному" через интересное. Ребенок может не любит считать, но обожать готовить. Он с радостью будет заниматься любимым делом, при этом:
  • позанимается ИКТ: среди рецептов в интернете найдет тот, что ему подходит
  • почитает и проанализирует текст: насколько простой рецепт, подойдет ли он для условий приготовления в классе
  • будет писать: нужно выписать ингредиенты, переписать рецепт в кулинарную книгу
  • будет считать: чтобы рассчитать сколько порций нужно приготовить, ребенок будет делить, умножать, вычитать и складывать - либо в уме, либо на материале
  • составить бюджет - финансовая грамотность важна: сколько денег потребуется для покупки всего необходимого? позволит ли бюджет класса приготовить этот рецепт. Дети каждый месяц получают определенную сумму на расходы - необходимо вести учет доходов и расходов.
  • сходить в магазин - бытовая грамотность покупателя, умение делать выбор - какие продукты лучше, что более полезно и т.д.
  • И вот, позанимавшись математикой, чтением и русским языком, ребенок приступает к любимой кулинарии.
И так во всем)
А что с оценками?
Дети в Монтессори-классе не получает привычные тройки, четверки или пятерки. Мы верим, что ребенок может научиться самостоятельно оценивать свою работу, рефлексировать над результатом и сравнивать свои достижения сегодня с собой вчерашним. Учитель класса помогает ребенку проследить прогресс, сделанный в течение дня, недели, как внутри предметов, так и в развитии "мягких" навыков. Дети ведут журналы - наша версия "Дневника учащегося", где отмечают, чем занимались в течение дня, сколько потратили времени и усилий. А в конце дня обсуждают с педагогом, насколько довольны проделанной работой, что именно они хотят улучшить, с чего начать завтра.
Как я (родитель / бабушка / дедушка) узнаю о прогрессе моего ребенка в школе?
В нашем классе внедрена и прекрасно работает аналитическая система Transparent Classroom. С момент основания школы данные о занятиях детей, их проектах и поездках ежедневно фиксировались, педагог анализировала, какие предметы и материалы дети уже изучили, как продвигался каждый ученик. На основании анализов отчетов из этой системы, 2 раза в год проходят родительские конференции. Это обязательная встреча педагога и родителей, где обсуждаются успехи и прогресс ребенка, наблюдения, сделанные учителем, возможные вопросы родителей.
Также мы открыты к вниманию родителей: мы приглашаем прийти на наблюдение и своими глазами увидеть, как проходит день в школе. Чтобы записаться, необходимо лишь предупредить учителя.
А что потом?
Многих родителей мучает вопрос: "Что же будет, когда ребенку исполняется 12 лет?" "Готов ли он к обычной школе?" "Сможет ли адаптироваться?"

После обучения в Монтессори-классе у ребенка помимо высокой академической готовности к учебе, сформированы такие навыки как концентрация, умение работать в команде и договариваться, навыки публичных выступлений. В течение учебы дети принимают участие в различных конференциях, межшкольных проектах и поездках. Они адаптивны и самостоятельны. Мы уверены, что потом ребенок будет готов учиться в любой школе!
Powered by Zoon
Записаться на экскурсию
Хотите приехать и посмотреть, где будут проходить занятия? Запишитесь на экскурсию!
ул. Фонвизина, д. 5 А,
м. Тимирязевская / Фонвизинская
Имя
Телефон
E-mail
Нажимая «Отправить заявку», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Made on
Tilda