Образовательные проекты для детей и Монтессори-школ

погружение в эпоху
ивана грозного

деревня Харланиха-2, ул. Березовая д. 21, Волоколамский р-н, Московская область.
создать новый взгляд на устройство общества. увидеть новый мир.
Как изучать историю
Возможно ли смотреть на мир под другим углом: жизнь в гармонии с природой, где учитываются потребности разных видов, сострадание и осознанное потребление, справедливость и выбор лучших решений для всех и для каждого?
Как узнавать историю мира, чтобы в будущем дети могли перестроить общество, в котором мы живём? Как смотреть на культуру: испытывать чувство общности и принадлежности, желание взять на себя ответственность за реализацию идей и инициатив.

Взглянуть на моменты изменений

Представьте себе защиту проекта - ребенок 7 лет неуверенно выходит в центр перед всеми учениками класса. Но он готов - у него есть визуальное сопровождение (плакат с информацией), он тренировался (ведь нужно уложиться в 10 минут), он знает тему от и до - вопросы других ребят могут застать врасплох. Но это лишь ведет к новым исследованиям
Театрализация и свободное письмо ("дикий разум"

Для ребенка открывается возможность посетить музеи, фабрики, выставки и другие площадки, которые помогут ему углубить свои знания и понимание темы. Однажды нашему ученику захотелось исследовать, как получают кирпичи. Другая группа ребят ездила в Дарвиновский.
Встречи и общение с экспертами

Прежде, чем предложить идеи и изменения в классе, нужно хорошо исследовать тему - мы хотим, чтобы у нас на площадке был каток - отлично, давайте построим. Вы знаете, что нам нужно? А как его заливать? А как обеспечить безопасность на катке? А что, если он растает? Детям приходится отвечать на многие вопросы и в этом им помогают эксперты в разных направлениях, родители и сотрудники школы.
Навыки критического мышления, поиска информации

Процесс исследования всегда начинается с вопроса. В классе есть, как минимум 5 книг, раскрывающих тему, а еще интернет, а еще библиотека, а еще музеи и выставки. Ребенок учится фильтровать информацию, выбирать нужное, отбрасывать неинтересное. Доклад об исследовании помогает развивать навыки критического мышления.
Почему Иван Грозный?
Что мы знаем об эпохе смутного времени и
Задачей учителя становится подготовка ряда учебных материалов в специальной образовательной среде и затем отказ от навязчивого вмешательства. Учителя могут помочь только великой работе, происходящей внутри, как слуги помогают мастеру. Делая это, они станут свидетелями раскрывающейся человеческой души и появления Нового Человека, который не будет пассивным наблюдателем жизни, но будет иметь ясность видения, чтобы направлять и формировать будущее человеческого общества.

М. Монтессори
Made on
Tilda