моб меню
Образовательные проекты для детей и Монтессори-школ

Добро пожаловать на
Fly High Montessori ферму

Основатель Ракша Анна
деревня Харланиха-2, ул. Березовая д. 21, Волоколамский р-н, Московская область.
Для тех, кто хочет расширить образовательную среду
Реальные проекты с погружением
Только отвечая потребностям развития, понимая задачи каждого возраста, можно создать благоприятную среду для подростков. Монтессори-ферма - это место, где ученики берут на себя ответственность за организацию своего быта, ведение хозяйства. Ребята приобретают экономическую независимость и навыки самостоятельной жизни во взрослом мире, находясь в безопасной среде с подготовленными взрослыми и правильными условиями для их роста.
Педагогика, которая обогащает и развивает личность
Приезжайте к нам учиться
В этом году на Монтессори-ферме ребят ждут увлекательные программы
Курица или яйцо? Occupations project "Инкубатор"
Узнать
Изготовление сыра
Occupations project
Посмотреть
Погружение в эпоху Ивана Грозного
Humanities project
Подробнее
Как это работает?
Вы - родитель или педагог, Монтессори-педагог класса 6-12 или 12-15.
Выберите интересную для вас программу.
Мероприятия и активности могут быть скорректированы для Монтессори-школ и организованных групп участников.
Заполните форму и оставьте свои контакты.
Мы свяжемся с вами в самое ближайшее время.
Согласуем условия с нами, детально продумав план посещения и наполнение программы, обговорив проживание и питание.
zdxf
We make people happy
We work hard every day to make life of our clients better and happier
Quality
We are a leading firm in providing quality and value to our customers. We like what we do.
Experience
Each member of our team has at least 5 years of legal experience. They use their knowledge at work.
Presents
We like to make people happy. We ask our clients about their birthday and prepare cool presents.
Efficiency
We care about our clients' time. Just give us a call, and we will help you with all the questions.
Как строится день ребят на ферме
При желании можно внести корректировки
08:00 - 09:00
08:00 - 09:00
Дежурные готовят завтрак
08:30 – 09:00
08:30 – 09:00
Подъём. Зарядка
11:00 – 12:30
11:00 – 12:30
Alex Larkins
creative director in SoSoul magazine
How to be a graphic designer and not to lose your soul. Alex will share his experience about the process of becoming a professional, career ups and downs, and searching for personal style and approach.
11:00 – 12:30
11:00 – 12:30
Sarah Lewin
founder of Pic Pen studio
Lettering workshop. An hour and a half with the guru of pens, brushes, colapens, bamboo dip pens, and other instruments.

«Мое видение будущего - это не люди, сдающие экзамены и переходящие из средней школы в университет, а люди, переходящие от одного уровня независимости к более высокому, посредством своей собственной деятельности, благодаря собственному волевому усилию, которое составляет внутреннюю эволюцию человека.»


Мария Монтессори
Провести каникулы на Монтессори ферме!
Доступно для детей 9 - 15 лет.

Уникальные программы для детей, совмещающие творчество, игры, спорт, искусство и музыку, кулинарию и исследования. Любой ребенок найдет себя!
Зима 2021
Лето 2022
It's very easy to be different, but very difficult to be better
Что входит в программу на ферме
Мы хотим, чтобы у ребят, посетивших наши программы, остались лишь лучшие воспоминания об этой поездке.
Животные
На ферме уже живут корова и 2 телёнка, козы и козлята, куры и цыплята, кролики и крольчата, кошки, коты и котята. Ребята научатся ухаживать за ними, смогут пообщаться с каждым жителем фермы.
Питание
Each member of our team has at least 5 years of legal experience.
Проживание
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night.
Игры на сеновале
We like to make people happy. We ask our clients about their birthday and prepare cool presents.
Рыбалка
This method allows us to achieve success in problems of all levels.
Digital detox
We care about our clients’ time. Just give us a call — and we will help you with all the questions.
КАк появилась монтессори-ферма?
НАША ИСТОРИЯ
Продиктовано потребностями семьи,
создано - для всех.

Наша Монтессори-ферма является первой в России ступенью Монтессори-образования 12-15, полностью отвечающей видению самой М. Монтессори и стандартам AMI. Это школа-мечта.

Анна Ракша
Основатель Fly High Montessori
слово основателя
Наши ценности
  • ценность труда
  • способность бросить вызов авторитету в уважительной манере
  • бережное отношение к планете
  • низкая ценность материальной культуры
  • принятие человеческой уникальности (в т.ч. религии, расы, национальности)
Как устроена Монтессори ферма
Представьте себе очень комфортную и уютную территорию. Основные постройки находятся внутри красивого продуманного лесосада из сосен, берез, туй и др. деревьев.
Поле дает почувствовать настоящую русскую природу. Пруды и речка дарят прохладу летом и создают ощущение спокойствия.
Большой дом

Двухэтажный дом вмещает спальные комнаты для детей и педагогов / вожатых. На первом этаже располагаются комнаты для занятий и кухня.

Просторная гостиная позволяет проводить семинары и презентации.

Столовая и гостевой домик

Дом с секретом: главный вход ведёт в столовую, а с заднего крыльца можно попасть в гостевой домик - отдельное пространство для 1 семьи. Столовая-кухня может накормить до 30 человек за раз.

Дом хранителей фермы

Хранители фермы - семья Ракшей - живут в доме с баней и летней верандой. Из домика открывается потрясающий вид на пруд, так что если вас пригласят в гости на чай, соглашайтесь!

Фермерские постройки

Ферма готова содержать до 150 голов крупного рогатого скота, кур, овец, лошадей, коз, кроликов, гусей. Гараж вмещает трактор, велосипеды и др. рабочий транспорт. Амбар хранит зерно и корма для животных. Мастерская.

Приехать на ферму без ночёвки тоже возможно!
Though creativity cannot be taught, it can certainly be nurtured. Find a routine that works for you. Routines can be positive if they reinforce a healthy, creative mindset; they can be counterproductive if they actually keep you from being creative. While breaking your routine once in a while to force new ways of thinking is good, what if growing/learning/experiencing new things was built into your routine as a given? The people who speak negatively about routine have probably not developed a routine that puts them on a path of internal growth. The key is to discover creative rituals that put you in a more creative mindset


строчка-ссылка - выделена цветом и >>>>
Большой дом - уютная школа с кухней и спальными комнатами наверху
Большой дом
Уютное общее пространство на первом этаже позволяет с легкостью организовывать разные форматы работы
Гостиная
We can estimate your company's opportunities, explore your economic status, analyze your vehicle access and foot traffic.
Спальные
We create specialist portraits, develop ways of personnel training. We develop branding for new companies or rebrand products.
Кухня
We help startups create their visual identity, according to the marketing research. We know design and business trends and use them masterfully.
Комната для педагогов
ыявчапроииьтимсчя
Our Advantages
We work hard every day to make life of our clients better and happier
High Quality
We are a leading firm in providing quality and value to our customers.
Unique Experience
Each member of our team has at least 5 years of legal experience.
Good Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night.
Nice Gifts
We like to make people happy. We ask our clients about their birthday and prepare cool presents.
Individual Approach
This method allows us to achieve success in problems of all levels.
Effective Services
We care about our clients' time. Just give us a call, and we will help you with all the questions.
Simplicity is somehow essentially describing the purpose and place of an object and product. The absence of clutter is just a clutter-free product. That's not simple.
High Quality
We are a leading firm in providing quality and value to our customers. Each member of our team has at least 5 years of legal experience. We love what we do.
Good Support
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night. Also, you can visit our office for a personal consultation.
Individual Approach
Our company works according to the principle of individual approach to every client. This method allows us to succeed in tasks of any level.
Давайте дружить
INSTAGRAM
Мы рады дружить
С нами сотрудничают Монтессори-школы со всей России. Мы открыты к сотрудничеству
Как добраться
We work hard every day to make life of our clients better and happier
-1-
На машине
We are a leading firm in providing quality and value to our customers. We like what we do. We like to make people happy.
-2-
На электричке
Each member of our team has at least 5 years of legal experience. They use their knowledge to make our clients’ life better.
-3-
На автобусе
Our managers are always ready to answer your questions. You can call us during the weekends and at night.
Позвонить
+7 919 139 59 33
+7 919 772 71 93
Приехать
Волоколамский р-он, деревня Харланиха-2, ул. Березовая д. 21
Написать
mail
Учебное время
Альтернативы: приготовление обеда / уборка в доме / работа на улице / работа над проектами
Здоровые, экологически чистые, фермерские продукты у детей на столе - каждый день ребята готовят себе еду.
Распорядок дня у подростков
Пансион с понедельника по пятницу. Вместе организованно возвращаемся в Москву.
07:00 – 07:30
Подъем. Приготовление завтрака.
07:30 – 08:00
Уход за животными
8:00
На ферме присутствуют рабочие, которые помогают детям справляться с задачами по хозяйству. С ребятами работают специалисты и эксперты, опыт которых дети могут привлекать для реализации проектов и обучения.
9:00 - 12:00
Завтрак
В хозяйстве на ферме есть корова, овцы, куры.
Дети могут заводить других животных, предварительно подготовившись к этому. Такие проекты дают богатую "почву" для изучения: как нужно ухаживать за кроликами, как их содержать, как построить крольчатник, выгодно ли это экономически, что делать с продукцией - куда девать молоко?
Проекты по:
- физике
- биологии (экологии, зоологии)
- математике (геометрии)
- экономике.
Дети готовят себе сами, распределяя обязанности по кухне.
Ребята гуляют на нашей территории, где в их распоряжении собственная веранда, спортивная площадка, футбольное поле, огород и велодорожки. Особой популярностью пользуется построение шалаша: из веток, спилов деревьев и других подручных средств, вместе, ребята учатся работать в команде, договариваться.
В мае мы вместе сажаем наш огород, за которым ухаживаем в течение лета, а осенью собираем урожай. Биология для нас - это практика, наблюдение, забота.

Прогулка проходит в сопровождении педагога английского, чтобы у детей возникало больше потребностей в общении на языке.
Помогайте тем, кто хочет работать, но пока не может выбрать себе занятие по душе.
М. Монтессори
И во взгляде малыша, который открывает в себе путь к реальности, путь к истине, больше справедливости, чем во взгляде взрослого.
М. Монтессори
Как дети учатся готовить?
Продолжение Монтессори-сессии
14:00 – 15:00
Каждый вторник и четверг ребята занимаются физкультурой: разминка, ОФП, спортивные состязания и эстафеты. Зимой - лыжи и коньки.

На музыке вместе с нашим музыкальным руководителем, Натальей, ребята слушают классику, учатся определять музыкальные инструменты и ноты по звучанию, проходят азы нотной грамоты и сольфеджио, вместе смотрят балет и оперу, изучают композиторов.
В нашей школе дневники - способ взглянуть на эффективность собственной работы, возможность развить навыки рефлексии и осознать прожитый день. Каждый день ребята учатся управлять собственным временем: они отслеживают, сколько из запланированных дел им удалось успеть, переносят на следующий день важные неоконченные занятия.
После прогулки ребята доделывают то, что было запланировано на сегодня. В конце рабочей сессии, все вместе убираем класс, готовимся к завершению учебного дня.
Рефлексия. Подведение итогов дня
15:05 – 15:30
Занятия физкультурой и музыкой
15:30 – 16:00
16:00 - 18:00
На продленке ребята могут посещать развивающие занятия по интересам, гулять и играть в игры на внимание и сплочение.
Будьте неустанны, разъясняя ребенку то, чего ранее он понять не мог — помогайте ребенку осваивать не освоенное ранее, преодолевать несовершенство. Делайте это, наполняя окружающий мир заботой, сдержанностью и тишиной, милосердием и любовью. Будьте готовы помочь ребенку, который находится в поиске и быть незаметным для того ребенка, который уже все нашел.

М. Монтессори
Продлёнка

ОБРАЗОВАНИЕ — ЭТО НЕ ТО, ЧТО ДАЕТ УЧИТЕЛЬ, ОБРАЗОВАНИЕ — ЭТО ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС СПОНТАННОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ, И ОНО ПРИОБРЕТАЕТСЯ, НЕ ПРИСЛУШИВАЯСЬ К СЛОВАМ, А БЛАГОДАРЯ СОБСТВЕННОМУ ОПЫТУ В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ

М. МОНТЕССОРИ


Из чего состоит учебный план?
Академические дисциплины
Мы признаем и отводим соответствующее место изучению математики, языка и литературы. Работа по базовым предметам в рамках государственной программы. Английский как неотъемлемая часть нашей жизни. Знание геометрии и алгебры, умение грамотно выражать свои мысли и исследование мировой литературы.
Реальные проекты
Куда девать 15 литров молока каждый день? Как построить сарай? А что если вода в пруде заилилась?
Подключаем специалистов в химии, биологии, физике, математике - ребята видят применение знаний на практике, понимают ценность образования и учатся на реальных практических ситуациях, приобретая опыт решения проблем и работы в команде.
Самовыражение
Каждый ребенок уникален! Кто-то найдет себя в музыке, кто-то - в театре, кому-то будет близко столярное или гончарное искусство. Творчество как возможность самореализации, развития характера и эмпатии, понимании себя, своих способностей и поиска новых источников вдохновения.
Развитие морали и нравственное воспитание
Подростки будут жить в сообществе, где ценится каждая личность, уважаются права и свободы каждого. Получая опыт безопасного взаимодействия друг с другом, дети развивают и принимают здоровые модели отношений, уважение, вежливость.
Взаимозависимость. Ценность жизни и прогресса
Изучение пройденного человечеством пути, история развития технологии и морали, науки и психологии. Подростки учатся видеть взаимосвязи организмов, процессы развития экосистем и влияние человечества на Землю и населяющих ее существ.
Подготовка к аттестациям
Программа ориентирована на государственные стандарты. Детям дают ключ к знаниям и помогают взять на себя ответственность за сдачи экзаменов и аттестаций. Дети понимают требования и учатся самостоятельно готовиться и сдавать необходимые тесты.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

В нашем классе весь мир вокруг становится предметом изучения. Мы стремимся разглядеть интересы ребят и помочь детям развить их в полноценные проекты.
Навыки публичных выступлений

Представьте себе защиту проекта - ребенок 7 лет неуверенно выходит в центр перед всеми учениками класса. Но он готов - у него есть визуальное сопровождение (плакат с информацией), он тренировался (ведь нужно уложиться в 10 минут), он знает тему от и до - вопросы других ребят могут застать врасплох. Но это лишь ведет к новым исследованиям
Поездки в необычные и интересные места

Для ребенка открывается возможность посетить музеи, фабрики, выставки и другие площадки, которые помогут ему углубить свои знания и понимание темы. Однажды нашему ученику захотелось исследовать, как получают кирпичи. Другая группа ребят ездила в Дарвиновский.
Встречи и общение с экспертами

Прежде, чем предложить идеи и изменения в классе, нужно хорошо исследовать тему - мы хотим, чтобы у нас на площадке был каток - отлично, давайте построим. Вы знаете, что нам нужно? А как его заливать? А как обеспечить безопасность на катке? А что, если он растает? Детям приходится отвечать на многие вопросы и в этом им помогают эксперты в разных направлениях, родители и сотрудники школы.
Навыки критического мышления, поиска информации

Процесс исследования всегда начинается с вопроса. В классе есть, как минимум 5 книг, раскрывающих тему, а еще интернет, а еще библиотека, а еще музеи и выставки. Ребенок учится фильтровать информацию, выбирать нужное, отбрасывать неинтересное. Доклад об исследовании помогает развивать навыки критического мышления.
Задачей учителя становится подготовка ряда учебных материалов в специальной образовательной среде и затем отказ от навязчивого вмешательства. Учителя могут помочь только великой работе, происходящей внутри, как слуги помогают мастеру. Делая это, они станут свидетелями раскрывающейся человеческой души и появления Нового Человека, который не будет пассивным наблюдателем жизни, но будет иметь ясность видения, чтобы направлять и формировать будущее человеческого общества.

М. Монтессори
Новости!
Успехи наших учеников — важное событие для нас. Посмотрите как выглядят занятия в школе и как проходят выступления ребят, узнайте о наших приключениях.

подпишитесь на новости
Встречайте команду наших педагогов
Отзывчивые и внимательные педагоги, профессионалы и энтузиасты
Мисс Катя
AMI Монтессори педагог 6-12
Мисс Катя - душа нашего класс. Умеет подобрать подход к каждому ребенку, найти его (её) интересы и вдохновить на учёбу. Играет в футбол и любит походы.
Мисс Маша
Ассистент Монтессори-педагога
Мисс Маша поддерживает за рабочую атмосферу в классе, выходит с ребятами в магазины и организует поездки, ведёт уроки творчества и технологии
Мисс Катя
Тьютор
Мисс Катя - проводник в общении между детьми. Помогает найти решения в конфликтах, на стороне справедливости и творчества.
Mr Enoch
English Teacher
Мистер Энок работает с детьми в мини-группах, настойчиво и усердно развивая навыки говорения и слушания, письма и чтения. Вдохновлённо ищет подходы, ведущие к результатам
Аня
Медсестра
Внимательный человек, заботливая мама и уверенный профессионал своего дела. Не только обработает царапину, но и расскажет про процессы, происходящие в организме.
Наталья
Повар
На кухне у Натальи не только вкусно, но и тепло и душевно. Всегда поддержит и окружит заботой
Мисс Анна
Основатель школы и AMI Монтессори-педагог 3-6, 6-12
Заменяющий педагог класса Элементари. Человек, с которым интересно пообщаться о психологии, осознанности, саморазвитии и педагогике. Мама 4х детей от 4 до 10 лет.
Мисс Жанна
Операционный директор
Скоординирует, подскажет, ответит на все вопросы
Стоимость услуг
Календарный учебный год во Fly High Montessori с 02/09/19 по 01/07/20
Оплата по полугодиям
При оплате 10 месяцев посещения двумя частями стоимость услуг составляет 500 000 рублей.

График платежей:
До 05/09/2020 г. - 250 000 руб.
До 31/12/2020 г. - 250 000 руб.
50000
руб. в месяц
продлЁнка
— Пребывание с 16:00 до 18:00
— Ужин
5000
руб. в месяц
месячная оплата
— Пребывание с 9:00 до 16:00
— 3-разовое питание
— Прогулка
— Две учебные сессии
55000
руб. в месяц
Регистрационный взнос
Единовременный взнос при заключении договора действует на все время действия договора.
В июле и августе действуют расценки летнего клуба. Для пролонгации договора на следующий учебный 2021-2022 год, необходимо оплатить посещение за 09/2021 до 01/07/2021
50000
руб.
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Самые популярные вопросы от наших клиентов
Как записаться в школу?
Класс формируется в мае-июне в конце учебного года. Если вы планируете посещать нашу начальную школу, рекомендуем сначала прийти на экскурсию. Также мы организуем пробный день для новых учащихся в апреле - это возможность для педагогов познакомиться с вашим ребенком. В течение года вы можете записаться в лист ожидания в класс Монтессори

Читать подробнее на >> Поступление в школу
Как программа обучения в начальной школе Монтессори соответствует ФГОС?
Программа включает в себя не только набор дидактических материалов и презентаций к ним. Ребенок получает возможность углубить свои знания во многих предметах, не входящих в стандартный набор начальной школы (например, химия или биология, история или география). Подход к изучению отличается от стандартных классно-урочных занятий, но набор знаний и навыков дети стопроцентно получают в полном объеме.
В конце года дети проходят обязательную аттестацию (для этого нужно быть зачисленным в школу - многие наши ученики также являются учащимися в школе "Наши Пенаты"); после аттестации ребенок переходит в следующий класс.
Сколько уроков в день будет у моего ребенка?
За день дети успевают позаниматься несколькими предметами. Обычный день обязательно включает математику, русский и английский языки. Помимо основных предметов дети могут сами выбрать географию, биологию, химию. После прогулки во время Монтессори-сессии у ребят есть время для творчества: живопись, лепка, столярное дело или кулинария.
Мой сын/дочь не любит математику/русский, но обожает готовить - как вы заставите ее писать/считать/читать, он/она может днями не заниматься "скучными" предметами?
Да, у каждого ребенка могут быть свои интересы и любимые темы и предметы. И наша задача найти подходы к "скучному" через интересное. Ребенок может не любит считать, но обожать готовить. Он с радостью будет заниматься любимым делом, при этом:
  • позанимается ИКТ: среди рецептов в интернете найдет тот, что ему подходит
  • почитает и проанализирует текст: насколько простой рецепт, подойдет ли он для условий приготовления в классе
  • будет писать: нужно выписать ингредиенты, переписать рецепт в кулинарную книгу
  • будет считать: чтобы рассчитать сколько порций нужно приготовить, ребенок будет делить, умножать, вычитать и складывать - либо в уме, либо на материале
  • составить бюджет - финансовая грамотность важна: сколько денег потребуется для покупки всего необходимого? позволит ли бюджет класса приготовить этот рецепт. Дети каждый месяц получают определенную сумму на расходы - необходимо вести учет доходов и расходов.
  • сходить в магазин - бытовая грамотность покупателя, умение делать выбор - какие продукты лучше, что более полезно и т.д.
  • И вот, позанимавшись математикой, чтением и русским языком, ребенок приступает к любимой кулинарии.
И так во всем)
А что с оценками?
Дети в Монтессори-классе не получает привычные тройки, четверки или пятерки. Мы верим, что ребенок может научиться самостоятельно оценивать свою работу, рефлексировать над результатом и сравнивать свои достижения сегодня с собой вчерашним. Учитель класса помогает ребенку проследить прогресс, сделанный в течение дня, недели, как внутри предметов, так и в развитии "мягких" навыков. Дети ведут журналы - наша версия "Дневника учащегося", где отмечают, чем занимались в течение дня, сколько потратили времени и усилий. А в конце дня обсуждают с педагогом, насколько довольны проделанной работой, что именно они хотят улучшить, с чего начать завтра.
Как я (родитель / бабушка / дедушка) узнаю о прогрессе моего ребенка в школе?
В нашем классе внедрена и прекрасно работает аналитическая система Transparent Classroom. С момент основания школы данные о занятиях детей, их проектах и поездках ежедневно фиксировались, педагог анализировала, какие предметы и материалы дети уже изучили, как продвигался каждый ученик. На основании анализов отчетов из этой системы, 2 раза в год проходят родительские конференции. Это обязательная встреча педагога и родителей, где обсуждаются успехи и прогресс ребенка, наблюдения, сделанные учителем, возможные вопросы родителей.
Также мы открыты к вниманию родителей: мы приглашаем прийти на наблюдение и своими глазами увидеть, как проходит день в школе. Чтобы записаться, необходимо лишь предупредить учителя.
А что потом?
Многих родителей мучает вопрос: "Что же будет, когда ребенку исполняется 12 лет?" "Готов ли он к обычной школе?" "Сможет ли адаптироваться?"

После обучения в Монтессори-классе у ребенка помимо высокой академической готовности к учебе, сформированы такие навыки как концентрация, умение работать в команде и договариваться, навыки публичных выступлений. В течение учебы дети принимают участие в различных конференциях, межшкольных проектах и поездках. Они адаптивны и самостоятельны. Мы уверены, что потом ребенок будет готов учиться в любой школе!
Powered by Zoon
Made on
Tilda