Школа с проживанием для детей 12-15 лет

Добро пожаловать на
Fly High Montessori ферму

Основатель Ракша Анна
деревня Харланиха-2, ул. Березовая д. 21, Волоколамский р-н, Московская область.
Подростки - уже не дети, еще не взрослые.
Образование для жизни
Только отвечая потребностям развития, понимая задачи каждого возраста, можно создать благоприятную среду для подростков. Монтессори-ферма - это место, где ученики берут на себя ответственность за организацию своего быта, ведение хозяйства. Ребята приобретают экономическую независимость и навыки самостоятельной жизни во взрослом мире, находясь в безопасной среде с подготовленными взрослыми и правильными условиями для их роста.

«Мое видение будущего - это не люди, сдающие экзамены и переходящие из средней школы в университет, а люди, переходящие от одного уровня независимости к более высокому, посредством своей собственной деятельности, благодаря собственному волевому усилию, которое составляет внутреннюю эволюцию человека.»


Мария Монтессори
Что характерно в возрасте 12-15 лет?
Физиологические изменения
- половое созревание
- быстрый рост организма
- развитие мозга (это 80% зрелости)
- ослабление иммунитета
- физическая усталость
- гормональные изменения
Психологические изменения
- эмоциональность и ранимость
- концентрация на себе
- чувствительность к тому, как их воспринимают другие
- отделение от семьи
- переход от детского ко взрослому
- потребность в тесной дружбе
Социальные изменения
- интерес к приватности
- начало романтических отношений
- тенденция к риску
- потребность в принятии и одобрении
- поиск своей идентичности
Потребности подростков
We work hard every day to make life of our clients better and happier
Физическая активность
Необходимы хорошая экология, правильное здоровое питание и пребывание на свежем воздухе для поддержания здоровья подростков
Разнообразная значимая работа
Растущая независимость от взрослых задает необходимость видеть результаты собственного труда. Им важно приносить пользу, сменяя деятельность
Укрепление самооценки
Самостоятельная жизнь и ответственность за свой быт, хозяйство дает возможность почувствовать себя "способным" к принятию решений, осознанию собственных сильных сторон
Удовлетворение чувства значимости
Психологически безопасные условия, где каждый имеет право быть услышанным, увиденным. Принадлежность к группе, с возможностью самовыражения. Понимание, что "я имею значение", "я ценен" сам по себе.
Поиск себя и определение своего отношения
Понимание различных ролей людей в обществе, разных задач и трудовых функций. А также поиск самоидентичности - к чему отношусь я сам?
Возможность рисковать в безопасной среде
Подготовка ко взрослой жизни требует менторства окружающих взрослых. Подростки хотят вызовов, самостоятельности и поддержки в работе.
"Социальный новорожденный"

В этом возрасте человек чувствителен к справедливости. У них повышенное чувство собственного достоинства.
Подростки проявляют чрезмерное сочувствие к отдельным людям, при этом абстрактно относятся ко всему человечеству. Они довольно сильно сфокусированы на себе, при этом начинает развиваться "совесть".

Для подростков необходима работа с друзьями, бок о бок. Возможность получить одобрение и принятие, важны самовыражение и духовное равновесие.

При этом подросток вступает в мир экономических отношений: он приобретает опыт продуктивного взаимодействия с людьми, начинает понимать ценность труда, учится экономике и получает подлинный баланс свободы и ответственности.

Продиктовано потребностями семьи,
создано - для всех.

Наша Монтессори-ферма является первой в России ступенью Монтессори-образования 12-15, полностью отвечающей видению самой М. Монтессори и стандартам AMI. Это школа-мечта.

ОБРАЗОВАНИЕ — ЭТО НЕ ТО, ЧТО ДАЕТ УЧИТЕЛЬ, ОБРАЗОВАНИЕ — ЭТО ЕСТЕСТВЕННЫЙ ПРОЦЕСС СПОНТАННОГО РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЛИЧНОСТИ, И ОНО ПРИОБРЕТАЕТСЯ, НЕ ПРИСЛУШИВАЯСЬ К СЛОВАМ, А БЛАГОДАРЯ СОБСТВЕННОМУ ОПЫТУ В ОКРУЖАЮЩЕМ МИРЕ

М. МОНТЕССОРИ


Из чего состоит учебный план?
Академические дисциплины
Мы признаем и отводим соответствующее место изучению математики, языка и литературы. Работа по базовым предметам в рамках государственной программы. Английский как неотъемлемая часть нашей жизни. Знание геометрии и алгебры, умение грамотно выражать свои мысли и исследование мировой литературы.
Реальные проекты
Куда девать 15 литров молока каждый день? Как построить сарай? А что если вода в пруде заилилась?
Подключаем специалистов в химии, биологии, физике, математике - ребята видят применение знаний на практике, понимают ценность образования и учатся на реальных практических ситуациях, приобретая опыт решения проблем и работы в команде.
Самовыражение
Каждый ребенок уникален! Кто-то найдет себя в музыке, кто-то - в театре, кому-то будет близко столярное или гончарное искусство. Творчество как возможность самореализации, развития характера и эмпатии, понимании себя, своих способностей и поиска новых источников вдохновения.
Развитие морали и нравственное воспитание
Подростки будут жить в сообществе, где ценится каждая личность, уважаются права и свободы каждого. Получая опыт безопасного взаимодействия друг с другом, дети развивают и принимают здоровые модели отношений, уважение, вежливость.
Взаимозависимость. Ценность жизни и прогресса
Изучение пройденного человечеством пути, история развития технологии и морали, науки и психологии. Подростки учатся видеть взаимосвязи организмов, процессы развития экосистем и влияние человечества на Землю и населяющих ее существ.
Подготовка к аттестациям
Программа ориентирована на государственные стандарты. Детям дают ключ к знаниям и помогают взять на себя ответственность за сдачи экзаменов и аттестаций. Дети понимают требования и учатся самостоятельно готовиться и сдавать необходимые тесты.
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА

В нашем классе весь мир вокруг становится предметом изучения. Мы стремимся разглядеть интересы ребят и помочь детям развить их в полноценные проекты.
Навыки публичных выступлений

Представьте себе защиту проекта - ребенок 7 лет неуверенно выходит в центр перед всеми учениками класса. Но он готов - у него есть визуальное сопровождение (плакат с информацией), он тренировался (ведь нужно уложиться в 10 минут), он знает тему от и до - вопросы других ребят могут застать врасплох. Но это лишь ведет к новым исследованиям
Поездки в необычные и интересные места

Для ребенка открывается возможность посетить музеи, фабрики, выставки и другие площадки, которые помогут ему углубить свои знания и понимание темы. Однажды нашему ученику захотелось исследовать, как получают кирпичи. Другая группа ребят ездила в Дарвиновский.
Встречи и общение с экспертами

Прежде, чем предложить идеи и изменения в классе, нужно хорошо исследовать тему - мы хотим, чтобы у нас на площадке был каток - отлично, давайте построим. Вы знаете, что нам нужно? А как его заливать? А как обеспечить безопасность на катке? А что, если он растает? Детям приходится отвечать на многие вопросы и в этом им помогают эксперты в разных направлениях, родители и сотрудники школы.
Навыки критического мышления, поиска информации

Процесс исследования всегда начинается с вопроса. В классе есть, как минимум 5 книг, раскрывающих тему, а еще интернет, а еще библиотека, а еще музеи и выставки. Ребенок учится фильтровать информацию, выбирать нужное, отбрасывать неинтересное. Доклад об исследовании помогает развивать навыки критического мышления.
Задачей учителя становится подготовка ряда учебных материалов в специальной образовательной среде и затем отказ от навязчивого вмешательства. Учителя могут помочь только великой работе, происходящей внутри, как слуги помогают мастеру. Делая это, они станут свидетелями раскрывающейся человеческой души и появления Нового Человека, который не будет пассивным наблюдателем жизни, но будет иметь ясность видения, чтобы направлять и формировать будущее человеческого общества.

М. Монтессори
Календарь учебного года
Учебный год - с сентября по июнь
2 сентября
2 сентября
Начало учебного года
21-25 октября
21-25 октября
Родительские конференции
2-10 ноября
2-10 ноября
Осенние каникулы
Поездка со всем классом
16-27 декабря
16-27 декабря
Родительские конференции
Встречи в конце года будут посвящены прошедшему полугодию. Мы обсудим прогресс учеников, развитие ребенка в психологическом плане и дадим ответы на интересующие вопросы родителей. Семья может сама выбрать один из предложенных дней для встречи с педагогом, важно присутствие обоих родителей.
1-12 января
1-12 января
Зимние каникулы
С 13.01 по 14.02 основной педагог Монтессори-классе уезжает в Прагу для продолжения обучения на AMI-курсе. Заменять учителя будет мисс Анна, академический директор и основатель школы, обладатель AMI-дипломов 3-6 и 6-12. Более подробную информацию можно будет получить у педагога класса
1-9 марта
1-9 марта
Весенние каникулы
После каникул в школе начнется период аттестации. Дети согласно индивидуально составленным графикам будут проходить государственные контрольные работы, итогом которых станет зачисление в следующий класс.
20-24 апреля
20-24 апреля
Родительские конференции
Личные встречи педагогов и родителей. Мы также приглашаем родителей на наблюдения - день, когда вы сможете присутствовать в классе, просто наблюдая за работой детей и педагогов.
25 апреля - 12 мая
25 апреля - 12 мая
Каникулы + майские праздники
После контрольных и проверочных, дети могут отдохнуть или поехать вместе в организованную родителями поездку. Это отличная возможность, чтобы узнать что-то новое за пределами школы
30 июня
30 июня
Последний учебный день
В июле и августе школьники уходят на каникулы. Они также могут посещать Летний клуб, организованный на нашей площадке
Новости!
Успехи наших учеников — важное событие для нас. Посмотрите как выглядят занятия в школе и как проходят выступления ребят, узнайте о наших приключениях.

подпишитесь на новости
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
Самые популярные вопросы от наших клиентов
Записаться на экскурсию
Хотите приехать и посмотреть, где будут проходить занятия? Запишитесь на экскурсию!
ул. Фонвизина, д. 5 А,
м. Тимирязевская / Фонвизинская
Имя
Телефон
E-mail
Нажимая «Отправить заявку», вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных