Школа с проживанием для детей 12-15 лет

Добро пожаловать на
Fly High Montessori ферму

Основатель Ракша Анна
деревня Харланиха-2, ул. Березовая д. 21, Волоколамский р-н, Московская область.
Подростки - уже не дети, еще не взрослые.
Образование для жизни
Только отвечая потребностям развития, понимая задачи каждого возраста, можно создать благоприятную среду для подростков. Монтессори-ферма - это место, где ученики берут на себя ответственность за организацию своего быта, ведение хозяйства. Ребята приобретают экономическую независимость и навыки самостоятельной жизни во взрослом мире, находясь в безопасной среде с подготовленными взрослыми и правильными условиями для их роста.
Возраст 12 - 15 лет
Характеристики и потребности подростков
Поиск идентичности
Подростки начинают поиск себя, отражения своих мыслей, ощущений и чувств в окружающем их мире. Это активный поиск экспериментов с внешностью и поведением.
Желание быть понятым

Коммуникация, которая рождает инсайты, развивает метакогнитивное мышление. Они только выходят на этот уровень, им нравится озвучивать и слышать свои мысли, осознавать свой процесс мышления

Принадлежность к сообществу
Без удовлетворения потребности принадлежать, они не достигнут ничего в академическом плане. Принятие их группой не только сверстников, но и взрослых - им важно быть оцененными, чувствовать, что их уважают
Самовыражение и ранимость

Возможность узнать себя лучше, мирно и открыто выразить своем мнение и отношение. При этом осознавать свою хрупкость, ранимость. Подростки боятся осуждения, неосторожных высказываний. Они очень чувствительны к грубости и несправедливости. Проживают весь спектр эмоций.

Состояние ожидания
Это период, когда подросток или "социальный новорожденный" с любопытством, искренним интересом наблюдает за жизнью обществом, понимает его структуру, взаимосвязи. Он критически оценивает поступки других, ищет справедливости и решения глобальных проблем.
Увидеть собственную ценность
Поиск своих сильных и слабых сторон, поиск своей "полезности". Ребята активно ищут свою роль в сложившемся обществе. А также готовы брать ответственность за жизнь других - они видят в этом ценность. Ведь в этом случае их считают равными.
Чтобы стать активным членом общества, делающим вклад в него, необходимо уметь думать и действовать самостоятельно. Независимость дает нам внутреннюю мотивацию к действию, а значит - возможность развития.

Из чего состоит учебный план?

Интегрированные проекты
Куда девать 15 литров молока каждый день? Как построить сарай? А что если вода в пруде заилилась?
Подключаем специалистов в химии, биологии, физике, математике - ребята видят применение знаний на практике, понимают ценность образования и учатся на реальных практических ситуациях, приобретая опыт решения проблем и работы в команде.
Самовыражение
Каждый ребенок уникален! Кто-то найдет себя в музыке, кто-то - в театре, кому-то будет близко столярное или гончарное искусство. Творчество как возможность самореализации, развития характера и эмпатии, понимании себя, своих способностей и поиска новых источников вдохновения.
Развитие морали и нравственное воспитание
Подростки будут жить в сообществе, где ценится каждая личность, уважаются права и свободы каждого. Получая опыт безопасного взаимодействия друг с другом, дети развивают и принимают здоровые модели отношений, уважение, вежливость.
Взаимозависимость. Ценность жизни и прогресса
Изучение пройденного человечеством пути, история развития технологии и морали, науки и психологии. Подростки учатся видеть взаимосвязи организмов, процессы развития экосистем и влияние человечества на Землю и населяющих ее существ.
Подготовка к аттестациям
Программа ориентирована на государственные стандарты. Детям дают ключ к знаниям и помогают взять на себя ответственность за сдачи экзаменов и аттестаций. Дети понимают требования и учатся самостоятельно готовиться и сдавать необходимые тесты.
как мы учимся?
Академические дисциплины
Каждый день ребята приходят на уроки по математике, английскому и русскому языкам, литературе. В 7 классе математика делится на более узкие - геометрию и алгебру. А также добавляются физика, химия.
Интегрированные проекты
Монтессори-гид сопровождает и поддерживает процесс обучения через создание условий для проявления и включения всех типов обучения.
Проекты - необходимая и важная работа для подростков. Комбинируя творческие и более традиционные упражнения для развития навыков с командной и индивидуальной работой, ребята выполняют настоящий реальный проект.
Что значит "интегрированный"?
Если смотреть на образование холистически, то любую тему или предмет можно рассмотреть с разных аспектов. В течение 5 недель, ребята работают над проектами, которые имеют реальную цель, включают разнообразную деятельность и сферы знаний, требуют практических умений и идут на пользу всему сообществу.
-1-
Вовлечение
Любой проект начинается с погружения в тему. Педагоги стремятся создать очень яркий, сенсорный, запоминающийся, иногда провокационный опыт вхождения и начала проекта. Только заинтересованные подростки готовы работать самостоятельно.
-2-
Исследования
Эта стадия самая долгая - включает работу над приобретением ключевых знаний (они открывают путь к самостоятельным поискам), навыков и умений. В проекте есть деление на мини-группы, а также индивидуальные исследовательские проекты. Для решения задач привлекаются специалисты и эксперты.
-3-
Передача знаний
Одна из потребностей подростков - самовыражение - активно реализуется на финальной стадии защиты проектов. Это этап консолидации и обобщения полученного опыта. Мы готовим яркие выступления или глубокие презентации, научные доклады или творческие перформансы, которые смогут точно и ёмко передать полученные знания/навыки.
Оставить заявку на программу 12-18
Оставьте Ваши данные и мы обязательно свяжемся с Вами
Made on
Tilda